Вверх страницы
Вниз страницы

Утопия "Шанс выжить дается не каждому..."

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Йо-хо-хо, пираты, тени.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Время действия:
Вторая неделя сентября 2007 года.
2. Место действия:
Пампасы. Там как закрутится.
3. Погода:
«Бабье лето». Золотистое солнце скользит лучами в ещё зелёной листве, слабый ветерок скоблит ещё редкими, опавшими листьями асфальт.
4. Действующие лица:
Шила, НПС Вамба, Нитка. (может и ещё кого Дом пошлёт)
5. Синопсис:
Хочется прописки. Шила только прибыл на житьё-бытьё в Дом. В этот день он проходил осмотр Пауками. Вернулся в спальню перед ужином, когда все были в столовой.
6. Необходимость и степень мастерского участия:
По желанию мастера.

0

2

Вся первая неделя присутствия Шилы в Доме слилась для него в один неимоверно долгий день, и он плохо помнит, когда, что произошло, но то, как он познакомился с Вамбой, он запомнил.

Он влетел в Пампасы и швырнул свой рюкзак на кровать. Мальчика полдня терзали Пауки. Все эти анализы, разные трубки и палки в разные места, иглы, ему казалось, что они растащат его на тысячу маленьких Шил во все эти пробирки, трубочки и баночки. Но! Зато его бездонный рюкзак пополнился лейкопластырем, докторской слушалкой и оранжевой клизмой. Правда один из белых халатов потерял стыбренную слушалку и оооочень подозрительно смотрел на Шилу, но мальчик так невинно смотрел ему прямо в глаза своими синими глазёхами, что он, хмыкнув и ещё оглядываясь, ушёл. А там и мучения Шилы закончились, и его отпустили.
Он летел по Дому, словно за ним гналась стая собак, перепрыгивал через ступеньки. Главное было сейчас спрятать слушалку, а то очарованный в белом халате очнётся и всё же решит тряхнуть Шилу по поводу пропажи. Состайников в спальне не было, и мальчик быстро нырнул под кровать, приклеивая слушалку и клизму лейкопластырем к кровати. Он уже закончил, когда перед ним очутились две ноги. Шила пристально уставился на штанины, пытаясь по ним угадать, кто пришёл. Но это ему не удалось, слишком мало он пробыл здесь и ещё не знал все штанины в лицо. Пришлось выползать. Шила вытянул себя из-под кровати и уставился на пришельца. Это был Вамба – тихий паренёк, ходивший тенью среди других.
- А я тут это, - Шила жевнул губу верхними резцами, - я там, на пыльных кроликов охотился, да. А тут ты пришёл и они разбежались, - добавил он на всякий случай, если Вамба решит посмотреть, а там слушалка прикручена.
Вамба молчал. Он вообще был каким-то… каким-то не таким. Его глубоко карие глаза, если смотрели на тебя, то как-то сквозь. Шила шмыгнул носом и посмотрел на разрисованную стену. Осеннее солнце светило прямо в окно, и на стене напротив окна стояли две тени. Его и кудрявая тень Вамбы. Шила внезапно улыбнулся и поднял руку, отставив большой палец, а указательный свернул до половины - на стене отразилась тень собачки. Шила отставил мизинец, и собачка на стене открыла пасть. Шила тихонько залаял, а потом завыл. Собачка задрала голову вверх, подвывая. Вдруг Вамба шагнул к стене и хлопнул собаку ладошкой – собачка заскулила и отскочила. Вамба снова хлопнул по собачке и Шила вновь отдёрнул руку. Вамба оторвал пятерню от стены, глядя под неё, но собаки там не было, была только тень его руки. Шила приставил свою пятерню к большому пальцу Вамбы, и на стене появилась тень птички. Шила качнул пальцами, и птичка махнула крылом. Шила качнул ещё раз и снова взмах. Вамба медленно качнул пальцами – птичка взмахнула вторым крылом.
Вамбе видимо нравилась птица и он, не отрываясь от стены, следил за тенью. Мальчик никак не реагировал ни на смех Шилы, ни на его толчки в бок. Шила вздохнул и убрал руку. Птица тут же стала однокрылой. Вамба перестал качать пальцами и уткнулся взглядом в свою пятерню. Шиле стало всё понятно и немного горько. «Не от мира сего!» - так говорили про таких людей.
- Да, гром тебя порази, вторую руку приставь!
Но мальчик всё так же молча и отрешённо продолжал пялиться на свои пальцы. Не выдержав, Шила раздражённо дёрнул вторую руку Неразумного и, повернув его кисти ладонями кверху, зацепил между собой его большие пальцы. На стене вновь воспарила птица. Вамба, не отрывая взгляда, смотрел на неё. Шила, словно извиняясь за своё раздражение, осторожно погладил Вамбу по тёмным кудряшкам.
- Летай пока.
Ему ещё нужно было вытащить из рюкзака кораблик, что он смастерил в Могильнике, пока там дожидался Пауков. Ему вообще нравилось возиться с бумагой и делать из неё разные поделки. Он отставил лодочку на вытянутой руке – на стене возникла смутная тень корабля. Теперь по стене плыл кораблик, и парила птица Вамбы. В голове мальчика сверкнула идея. Идеи довольно часто сверкали в его голове, видимо пресловутое шило нельзя было спрятать не только в мешке, но и в пятой точке утаить, и оно, ударяя снизу, кололо в голову.
Парень метнулся под кровать, затем в рюкзак и стал складывать из большого листа газеты новый кораблик.

0

3

Это был день НАКАНУНЕ! Именно так он был обозначен в маленьком, уже потерявшем былую пухлость, отрывном календарике над кроватью Нитки. Девочка любила много разных дней в году, но этот был особенный, не похожий ни на Рождение, ни на Новый год, ни на какие прочие праздники. Потому что те дни, они для всех, а это было крошечное персональное Ниткино счастье. Завтра, спустя долгие месяцы летней разлуки, в Дом приезжала Мама. Но это была только половинка Счастья. А целиковое Счастье получалось из того, что Мама привозила с собой Сестренку. Первый раз за все время пребывания Нитки в Доме. Не короткие телефонные разговоры и письма с корявыми рисунками, а живая, всамделишная, настоящая Сестра, которую девочка не видела много лет.
Это было очень волнительное событие, к которому Чайка готовилась все лето. Раньше для Мелкой достаточно было смастерить кораблик из коры, или куколку из скрученных листьев, чтобы она довольно хохотала и не плакала из-за разбитой коленки. Сейчас же это была почти взрослая, девятилетняя барышня, о которой Нитка, к своему величайшему ужасу, совсем ничего не знала. Поэтому и подарок для младшей сестры девочка придумывала особенно тщательно. Даже мама в этот раз отошла на второй план.
И вот сейчас, завернутое в шуршащую гофрированную бумагу, перед Ниткой лежало ее творение: плотный кусок картона, размером в пару альбомных листов. На нем, нарисованное цветными карандашами, голубой полосочкой блестело море с тонкой линией берега, щедро украшенной приклеенными камушками и ракушками. Сверху небо, яркое солнце и редкие пушистые облачка, посредине которых, занимая почти три четверти картонки, летела чайка. Сама она была сшита из белых ниток, а крылья и хвост птицы покрывали многочисленные перья. Но особую гордость представлял собой ее глаз. Он был один, потому что чайка, по задумке автора, летела боком, направляясь куда-то за пределы картины, где ее, очевидно, ждали другие подруги, а может даже птенцы в гнезде. Так вот, этот глаз был сделан из перламутровой бусины, размером чуть больше булавочной головки. Нитка сама нашла эту бусину в песке возле Дома-на-море и мнила ее настоящей жемчужиной, а потому жертвовала такой ценностью только ради родной и единственной сестры. Иначе бы ни за что не рассталась с ней.
Девочка осторожно развернула бумагу, чтобы еще раз полюбоваться проделанной работой, и обмерла от ужаса. Бусина-глаз, надежно приклеенная на самый крепкий клей, который можно было найти в Доме, пропала. Чайка ослепла и потеряла все свое очарование. Нитка растерянно пошарила руками по кровати, перевернула подушку и долго трясла одеяло, но пропажи не нашла. Не было ее и на полу под тумбочкой, да и вообще нигде. Глаз исчез бесследно.
Нитке потребовалась всего пара минут размышлений, чтобы вычислить предполагаемого злоумышленника. А может быть даже и не одного. Сколько Тушканов сегодня утром крутилось в Вигваме? Разве упомнишь, когда даже один умудряется находиться в нескольких местах одновременно. Оставалось только перебраться в коляску и направиться в сторону Африки и Пампасов, чтобы лично поймать мелкого воришку за руку. О том, что вся тушканья стая сейчас на ужине, который сама Нитка благополучно пропустила, девочка сообразила уже после того, как размашисто и грозно докатилась до спальни мальчишек.

0

4

Молния сверкнула в черноте неба, огромные волны захлестнули палубу, и пришлось крепко вцепиться в канаты. Безжалостный океан швырял их кораблик из стороны в сторону. Ветер рвал паруса.
- Капитан, там гигантская волна, капитан, - кричал Шила, пытаясь докричаться через рёв бури Вамбе.
Его грозный капитан Вамба сурово смотрел в лицо гибельной волне, ни один мускул не дрогнул, в его взгляде не было и тени страха. Могучий буревестник капитана, рея над кораблем, указывал путь к спасению. Этого буревестника суровый капитан Вамба сам высидел из яйца!
Тут Шила в своей фантазии запнулся, но миновав заминку, не стал развивать тему. Так вот…
Они плыли за сокровищами. Буря свирепствовала, их корабль следовал за реющей птицей, и тут громыхнул гром, и их захлестнуло громадной волной.
– Йо-хо-хоо! Наши трюмы заливает, Капитан!
Океан раскрыл свою пасть и…
Сначала Вамба в шляпе в виде бумажного кораблика на голове и руками, сложенными в парящую птичку, а затем держащий его рукой за плечо и направляющий Шила, вылетели из дверей Пампасов в коридор. И рухнули на коляску Нитки. Их сопровождали бегущая по полу вода и катящееся с грохотом ведро, в которое ненароком встал Шила. Ну не видел Шила ведро с водой. Ну, не видел. Он теперь что ли виноват, что там вёдра везде порасставляли?
-Уупсс…
Правая штанина шилавых джинс была обрезана до колена и символизировала собой отсутствие ноги. Клетчатая рубаха завязана узлом над пупом, а через его левый глаз шла повязка из куска той самой штанины, как бы намекая на одноглазость. Волосы стояли дыбом, а под носом залихватски закручивались нарисованные фломастером усы. Усы были и у Вамбы.
Незнание законов и правил не освобождает от наказания, но даёт возможность не задумываться о последствиях.
- Леди! – захрипел, изображая бас, Шила у ног Нитки, - Вы похищены и являетесь пленницей нашего корабля! – продолжал он хрипеть с пола, - Пиратского корабля капитана Вамбы и его могучего буревестника!
Он с гордостью указал рукой на поднимающегося Вамбу. Сквозь девушку смотрел отрешённый взгляд карих глаз темнокожего мальчика, который всё ещё изображал птичку руками. В руке встающего же Шилы зловеще оранжевела клизма.
- Мы будем требовать выпук, - прокашлял от надсадной хрипоты Шила и побурел, как варёная свёкла, - то есть выкуп!
Шила стоял готовый дёрнуть за собой Неразумного и сбежать в любую секунду даже от одной нахмурившейся брови девушки. Не знать законы и правила Дома - это одно, а огрести по заду за нахальство от грозной девушки, это совершенно другое и судя по его настороженной позе, это Шила отчётливо понимал.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно