Вверх страницы
Вниз страницы

Утопия "Шанс выжить дается не каждому..."

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Петр Стаматин

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя/фамилия. Петр Стаматин (Peter Stamatin)
2. Возраст. 29 лет (родился 18 октября 1888)
3. Биография.
Все началось вечером.
Восемнадцатого октября 1888 года в петербургской квартире бывшего военного инженера и учителя математики родилась двойня, оба мальчики. Старшего - того, кто родился первым, назвали Андреем, младшего - Петром.
Похожие с детства как две капли воды, братья были совершенно разными по характеру. Андрей - активный, вспыльчивый, деятельный, склонный к открытому бунту; Петр - тихий, замкнутый и нелюдимый, но оттого еще более талантливый. Андрей всегда заступался за брата; Петр придумывал, Андрей реализовывал. Братья слабы и уязвимы поодиночке, но вместе способны горы свернуть.
Петр очень рано проявил интерес к архитектуре. Каждый дом, который он видел, был для него не просто набором установленных по определенным правилам кирпичей, свай и балок, а чем-то большим, чем-то... Оживленным. Дом был похож на человека: как и человек, он вмещает в себя душу. Следую природной склонности, Петр вместе с Андреем поступил в художественную академию, чтобы выучиться на архитектора.
Возможно ли заключить гениальный замысел в чертежах и формулах? Петр нередко терзался этим вопросом, сомневался, и потому не проявлял сильного интереса к учебе. Его манили свои идеи о постройках, само устройство которых, казалось, переступало через черту законов земной физики. В порывах собственного гения Петр делал чертеж за чертежом, рвал или сжигал неудачные - и снова принимался за работу. Время шло. Здание все не складывалось - ни на чертеже, ни в сознании Петра. Он впадал в отчаяние, опускал руки, и, если бы не брат, наверно, неизбежно покатился бы вниз... Но Андрей был рядом и всегда поддерживал его. В отличие от окружающих, впрочем. Гениальность Петра в какой-то момент пришлась не по душе Властям. Результат очевиден: братья в столице не только не получили возможности реализовать граничащие с сумасшествием идеи, но даже сколько-нибудь серьезные заказы им не перепадали.
С горем пополам закончив академию, Петр с Андреем какое-то время перебивались как придется - где-то контрактами на очередную будку, точно такую же, как и все, ее окружающие, Андрей - кое-где работой и похуже... Наконец, когда оба брата окончательно впали в немилость у Властей, обоим пришлось переехать на задворки страны. В город, название-то которого никто толком не помнит. Рядом течет река Горхон, потому город иногда так и называют - Город-на-Горхоне. Эта ссылка стала освобождением для гениальных замыслов Петра Стаматина.
Приехав в город, Петр довольно скоро познакомился с Каиными - одной из местных правящих семей, обладающей большим авторитетом и не меньшими средствами. Те с редкой доброжелательностью отнеслись к архитектурным замыслам Стаматина и позволили ему начать работу.
Но и здесь не все пошло гладко. Первое детище Петра - городской Собор - вышел необычным, даже очень красивым... Но это было не то. Собор не смог вместить в себя душу - таким и осталось это строение: мертвым, неодушевленным, пустым. Стаматин возненавидел собственное творение, запил, уже совсем было опустил руки. Все было бы напрасно, если бы не...
Нина Каина. "Безумная" Хозяйка, в которую был влюблен Петр. Нина Каина - его прекрасный образ, давший ему силы и вдохновение для создания поистине величественной постройки. Одна, другая, третья неудача не сломили полет гениальной мысли архитектора, и наконец, после стольких лет стараний, Петр все-таки его построил. Его Многогранник, Зеркальная башня, спиралью поднимающаяся от земли к самым облакам вопреки всем законам физики. Петр был поистине счастлив. Увы, недолго.
Первая вспышка Песчаной Язвы застала Петра именно во время любования своим состоявшимся творением. Эти несколько дней, наполненных кровью, болезнью и смертью - встречавшейся на каждом шагу как нечто банальное - оставили в его душе слишком глубокий след. Вскоре Петр окончательно ушел в себя, запил и с трудом уже отличал реальность от твириновых галлюцинаций. Со стыдом он признавал, что вдохновение приходит к нему только под воздействием алкоголя - впрочем, теперь все реже и реже.
4. Характер.
• Положительные черты: несомненная гениальность, изобретательность, доброжелательность. Петр практически не проявляет агрессии и весьма доверчив.
• Отрицательные черты: алкоголизм, меланхоличность и замкнутость, привычка жаловаться на обстоятельства, полное отсутствие организованности и почти полное - ответственности.
• Интересы: архитектура, твирин, философия, последнее - зачастую под градусом.
• Привычки: у Петра есть своего рода распорядок дня. С утра, которое может начаться в два часа ночи, а может после обеда - выпивка. Затем довольно долго он пытается вспомнить, кто был с ним вчера и что он сам вчера делал. Если это ему удается - а это случается не так часто - Петр продолжает вчерашние дела, если таковые остались. Во всех остальных случаях он либо лежит на старом запылившемся диване в гостиной на нижнем этаже, либо работает в кабинете наверху. Вечером обычно открывает окно, чтобы проветрить - если, конечно, позволяет погода. От нечего делать иногда пересчитывает пустые и полные бутылки с твирином, еще чаще - уходит в себя. Брата в последнее время навещает редко.
• Страхи: боится боли, но под воздействием алкоголя этот страх пропадает; боится одиночества; боится быть забытым; не боится темноты, но боится полуосвещенных помещений и игры теней на стенах; не боится смерти, но боится сам убить кого-либо.
• Общее описание: Меланхоличный, внешне всегда спокойный и несколько вялый, Петр тем не менее обладал гениальностью даже большей, чем его брат. Впрочем, без Андрея все его чертежи так и остались бы на бумаге - Петр просто не был способен воплотить свои замыслы в жизнь. Вдохновение, приходящее к нему внезапно, напоминающее зачастую припадки, изматывает его - но он не способен жить без этих прекрасных, неземных образов, нарушающих, казалось бы, все законы земной физики. Надо сказать, что в последние пять лет - после первой вспышки чумы - характер Петра изменился. Он стал более замкнут, начал бояться теней... А потом стал привыкать к ним. Каждая бутылка - еще один небольшой шаг туда, в их мир... Окружающих он воспринимает словно через коверкающую, искажающую, замутненную призму собственного сознания. Со времен первой вспышки Петр не создал больше ничего гениального, да и вдохновение приходит к нему теперь все реже и реже, в подавляющем большинстве случаев - под воздействием твирина. Сам Стаматин искренне верит, что именно он возвращает ему вдохновение, "убитое" пять лет назад. Облик окружающих воспринимает и запоминает плохо, в отличие от собственных гениальных и порой невыполнимых идей. Узнает брата чуть ли не в каждом встречном - пожалуй, это единственное лицо, которое он точно помнит. К гостям добродушен, однако может внезапно забыть о том, что к нему кто-то пришел. На Петра легко повлиять - лучше всего это удается Андрею и Марии Каиной, перед которой он преклоняется, словно перед богиней.

5. Внешность.
Высокий (180 см) худой мужчина, слегка сутуловатый, всегда понурый, голодный и уставший. Бледное вытянутое лицо с глубокими складками на лбу, впалыми щеками и синими кругами под обоими глазами носит отпечаток постоянной тревоги, измождения и сильной приверженности к алкоголю. Длинный нос с горбинкой придает некую агрессивность облику Петра. Серо-зеленые мутные глаза почти всегда как будто блуждают, глядя сквозь собеседника; только изредка, в моменты озарения, они загораются нездоровым твириновым блеском - но ненадолго, и лишь затем, чтобы снова погаснуть, в лучшем случае воплотив гениальны порыв в неаккуратном, грубом чертеже. Темные брови почти всегда сведены к переносице. Сухие черные волосы в беспорядке свисают почти до самых плеч. Длинные руки с широкими запястьями расчерчены нитями выступающих темно-синих жил. Бреется очень нерегулярно. Одет очень просто: бежевая сорочка, забрызганные сзади грязью брюки, черный плащ нараспашку и старые полуботинки. Иногда в непогоду надевает шарф. Руки любит держать за спиной сцепленными в замок.
Голос низкий, неровный и резкий.
6. Род деятельности: Скорее архитектор, чем алкоголик. Или наоборот?..
7. Пробный пост.
Шаг за шагом. Левой, правой, левой. Узкая тропинка под ногами узелками бежит по земле, слева и справа ложится по легкому утреннему ветерку пожелтевший ковыль. Петр идет, часто моргая, словно пытаясь сбросить тяжесть со своих век, чуть сгорбившись и время от времени оступаясь. Андрей идет ровно, как военный отмеряя шагами секунды. Петр впереди, Андрей позади - идут в степь с телом человека на носилках.
Вот, значит, как ходит по земле Смерть - именно так, медленно, черным силуэтом движется, оступаясь на извилистой тропинке чьей-то судьбы, держа за спиной носилки. Так же она пришла и к зодчему Фархаду. Его тело братья-архитекторы несут теперь в степь, накрыв похолодевшего покойника белым как снег покрывалом. Они построили здесь пару зданий, еще пара развалилась. Фархад отстроил весь Город-на-Горхоне.
Что тут сказать? Что это большая потеря, что все сожалеют?..
Сейчас польется, конечно, патока с елеем из уст горожан, якобы сожалеющих об умершем, а может и не польется. Может, никто и не вспомнит - и тем даже лучше. Уж лучше сейчас вообще ничего не слышать, чем выслушивать все эти однообразные, одинаково лживые соболезнования.
Петр уйдет в запой, как только они похоронят умершего - одного, далеко в степи. Никто не достоин лежать рядом с мастером Фархадом.
Сквозь густую завесу белесого тумана Петр видит маленькую девочку, лет девяти, может быть. Лица не видно - слишком далеко. Девочка подбегает к ним - босая, по мокрой траве. Ласка, дочка кладбищенского смотрителя. Стаматин слышал о ней.
- Куда вы несете его? - остановившись в двух шагах от Петра, спрашивает Ласка. Петр в недоумении хочет пройти мимо, но девочка не пропускает его.
- Посторонись, - раздраженно произносит Андрей, - не видишь, человек умер. Хоронить несем.
- Куда? В степь? - Не унимается Ласка.
- Да, в степь. Отойди, не мешай.
Петр ошарашенно смотрит на девочку, пытаясь собраться с мыслями.
- Ему нужна забота. Отнесите его ко мне. Там ему будет спокойно, - и Ласка указывает пальчиком на оставшиеся позади братьев кладбищенские ворота.
- Ты что, предлагаешь похоронить его вместе со всеми? - С неподдельным удивлением спрашивает Андрей. Петр, как мог близко наклонившись к брату, прошептал:
- Может и правда, брат? - Андрей, нахмурив брови, посмотрел на брата. - Если похороним Фархада за оградой, местные, скорее всего, окончательно обвинят нас в святотатстве, колдовстве и еще парочке смертных грехов. Все равно ведь никто не узнает...
Да, действительно, подумал, наверно, и Андрей. Все равно никто не узнает. Это и тяжелее всего сознавать.
- Если захотите, сможете к нему приходить в гости, - продолжает с улыбкой Ласка, - тогда ему будет теплее и веселее.
Петр слегка пожал плечами и в первый раз за последние два дня слегка улыбнулся.
И братья, развернувшись, внесли покойника в ворота городского кладбища. И Петр сам распорядился поставить на могиле небольшой каменный памятник с высеченными на нем символами. Зодчий Фархад, 1908, 21 августа.
И время от времени Ласка будет приносить на небольшой могильный холмик простые полевые цветы.
8. Связь с вами. Вконтакте - http://vk.com/id142783345
9. Как часто вы будете посещать нашу ролевую? Не менее четырех раз в неделю, почти наверняка - по средам.
10. Откуда Вы про нас узнали? У меня достаточно источников информации.
11. Читали ли вы правила игры? Правила прочитаны.

Отредактировано Петр Стаматин (2013-04-11 19:06:34)

+1

2

Времени. У Вас хорошая анкета. Тему для поста можете сами выбрать любую, или же взять эту: гибель Фархада, чувства Петра по этому поводу.

0

3

Аглая Лилич
Теперь готово.

0

4

Приняты.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC