Вверх страницы
Вниз страницы

Утопия "Шанс выжить дается не каждому..."

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ольга Смольная

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Имя/фамилия.
Ольга Смольная
2. Возраст/дата рождения.
25 лет/13 февраля 1892 года.
3. Биография.
Ольга не помнит ничего, что было с ней до семи лет, в памяти остались лишь небольшие и незначительные отрывки, воспоминания о женщине и мужчине, чьи имена канули в Лету, яркий купол цирка, каких-то детей, на этом ее воспоминания о родном доме и семье заканчиваются и начинаются совсем другие — ежедневные тренировки, редкие игры с другими детьми «Карнавала», выступления, что начались позже. Она училась дольше всех и не удивительно, ведь клоунада подразумевает под собой обучение всем цирковым дисциплинам — от фокусов и эквилибристики до гимнастики и жонглирования.
Ее первое выступление состоялось лишь через несколько лет, после того, как карнавальщики похитили ее из отчего дома, приблизив к их цирковому братству. И это было самым ярким и счастливым воспоминанием девушки. Она до сих пор с улыбкой вспоминает о той радости и восторге, что чувствовала, видя улыбающихся и смеющихся детей, тогда она была действительно счастлива. Другим самым ярким ее воспоминанием был тот ужас, когда Ольга впервые поучаствовала в ночном представлении цирка, увидев оборотную сторону места, которое она искренне любила. То что она увидела и то, что после ей приходилось делать оставили огромный отпечаток и в ее памяти и на ее характере. Все чаще артистку мучили депрессии и апатия, со временем она перестала воспринимать юмор, но в то же время ее проделки и шутки на арене были все смешнее и смешнее. Она стала более жестокой, ведь на ночных представлениях она была «Рыжим клоуном» постоянно издевающийся и мучающий своего партнера «Белого клоуна», который за сценой был ее лучшим другом.  Ни единожды Ольга хотела сбежать из «Карнавала», но всякий раз останавливалась, понимая, что ей некуда бежать и что здесь была ее семья, неважно какая — хорошая или плохая, но семья. Ее мучили угрызения совести, ведь теперь она знала откуда на самом деле берутся новые артисты и куда исчезают уродцы, что родились у ее цирковых друзей.
Видимо постоянный стресс и страх так сильно отложились на характере девушки, что та почти полностью растеряла прежнюю веселость и жизнелюбие, превратившись в довольно мрачного и угрюмого подростка, который в свою очередь дарил смех смех и радость маленьким зрителем и потешал взрослых тем, что причинял боль другим. В ней развилась двуличность и подлость, чего ранее в Ольге и вовсе не было.
Но все рано или поздно заканчивается. Вот пришел и конец их Каравану. Их преследовали давно, строя засады и ловушки, которых им до поры до времени удавалось избегать. Многие в цирке думали, что Караван попросту неуловим и их никогда не покарают. Как же они ошибались! И за свою ошибку именно те бесстрашные глупцы поплатились первыми, а после пришел черед всех остальных. Большинство циркачей мирно спали в своих палатках, когда Власти пришли к ним и приняли смерть даже не проснувшись. А те, кому удалось сбежать все равно были найдены и убиты. Из сотен циркачей уцелели лишь единицы и Ольга была в их числе.
Она смогла найти убежище в деревне, где цирк должен был дать представление, ее укрыли местные жители, сжалившиеся над испуганной и плачущей девушкой. «Я ничего не знала! Я не знала! Я просто артистка, я просто смешила детей! Я ничего не хотела в жизни, кроме того, как дарить людям радость, я правда ни в чем не виновата!» - твердила она старикам и они верили ей. Они сказали солдатам, проводящим рейд по ближайшим деревням, что Ольга их внучка, приехавшая погостить к старикам. Наверное Смольная была очень везучим человеком, раз солдаты поверили старикам на слово. Прожив в той деревне несколько дней, артистка сбегает, прихватив ценные вещи и сбережения своих спасителей и начинает путешествие по стране, нигде не задерживаясь надолго из страха быть разоблаченной и казненной. Она скрывает тот факт, что артистка, придумывает себе новую историю в которой она — начинающая писательница, пишущая книгу о преданиях местного населения. Легенда эта была правдива, ведь Ольга действительно записывала сказки и мифы деревень, к тому же она нигде не задерживалась подолгу, пребывая в одном городке едва ли больше месяца.
В Город N она приехала всего лишь неделю назад, нашла себе жилье и устроилась на работу человеком в довольно сомнительный кабак, владельцем которого был Андрей Стаматин, которому она, как и всем повторила уже выученную на зубок легенду о книге сказок.

4.Характер.
• Положительные черты: Проницательность, артистичность, общительность.
• Отрицательные черты:  Трусость, двуличие, лживость, подлость, впечатлительность, изворотливость.
• Интересы: Легенды.
• Привычки:  крутить монетку между пальцами.
• Страхи: быть разоблаченной.
• Общее описание:
Не зная хорошо девушку, вы скажите, что Ольга нежная и добрая. Всегда веселая и улыбчивая, настоящая душа компании. Кажется очень общительной, если не сказать болтливой. Простовата, не злоблива, отходчива. Немного ветрена и легкомысленна. Создается впечатление, что Смольная родилась в довольно обеспеченной семье, где детям дали хорошее воспитание и привили такие качества, как человечность, сердечность, честность, искренность и альтруизм. Но прислушайтесь внимательнее к ее словам. Кроме того, что она пишет книгу, Ольга ведь ничего не расскажет о себе, спросят, ответит что-то незначительное или вообще вопроса не поймет (книгу, кстати говоря, она действительно пишет). Скажите — это просто глуповатость молодой барышни? А вы вообще знаете хоть что-то из ее прошлого? Кто ее родители, где она жила? Как жила? Нет. А ведь надо быть очень проницательным человеком, что бы понять это, да и кому какое дело до простой подоваьщицы? А как меняется поведение Ольги при виде ребенка? Она и тянется к маленькому, протянет яблочко или колечко медное, но в то же время насторожена и напряжена, словно бы дите укусит ее. А как меняется ее взгляд, когда поднимается разговор о Караване? Отводит она глаза, смотрит в сторону или вообще меняет тему, словно бы не хочет и слышать о цирке. Да помощь ее вроде кажется бескорыстна, а как придет она к тому, кто помог и просит его сделать что-то. И как откажешь, ведь выручила она раньше, а долг он платежом красен. Нет, не такая Ольга добренькая и хорошенькая, как кажется.
Та сторона, что открывает истинную сущность девушки не очень-то и приятна. На деле Ольга лжива, хитра, изворотлива, готовая на все, лишь бы никто не узнал ее секрета. Конечно, в большинстве своем виноват страх, ведь та расправа за которой она наблюдала — привели ее к настолько сильному ужасу, что Смольная начала заикаться, не сильно конечно и при обычном разговоре этого не заметно, но в периоды волнении и душевных потрясении девушки, почти невозможно понять о чем она говорит. Страх перед расплатой, угрызения совести, что мучили ее поначалу, но со временем растаяли, так же не позволяют Ольге действовать в открытую, заставляя хитрить и делать так, что бы ее проблемы за нее решили другие.
Так же стоит отметить жестокость и безжалостность бывшей артистки — ведь она никогда и никого не пожалеет, что бы выйти сухой из воды.
Постоянные депрессии и кошмары так не оставили ее, слишком велика та травма, что получила она работая в Карнавале.
5. Внешность:
Марина Вайнбранд
• рост/вес: 174/60
• цвет глаз, волос: серый/рыжий.
• особые приметы: цвет волос, псориаз на руках, родинка на правой щеке, заикание (конечно это не относится ко внешним данным, но к особым приметам уж точно).
• общее описание:

«Выглядывали красивых, способных, необыкновенных – и запоминали их...» (с)
Да, действительно, среди артистов Каравана попросту не было некрасивых, невзрачных или даже обычных людей. Все они были красивыми, яркими, неординарными, запоминающимися. И Ольга не была исключением. Высокая, стройная, подтянутая, с красивой женственной фигурой, упругими мышцами спортсменки и прямой осанкой. Покатые плечи, длинные руки с тонкими запястьями.
Красивое, миловидное лицо, нежная кожа светлого оттенка, четко очерченные губы, курносый нос, пухлые щеки с ямочками, прямоугольной формы подбородок, круглые глаза серого оттенка с короткими густыми ресницами, низкий лоб. Густые, ярко-рыжие кудри ниже плеч.
К недостаткам можно причислить торчащие уши, несколько шрамов на теле, оставшихся после работы в Караване, кривые костяшки пальцев, словно бы в детстве девушка много дралась, выступивший после расправы над Караваном псориаз на руках.
В одежде предпочитает неяркие, темные тона, в большинстве своем носит длинные платья.
6. Род деятельности: официантка в кабаке Стаматина.
7. Пробный пост.

Бокал выпадает из рук и разбивается о пол с оглушительно громким звуком. И эта секунда за которую он пролетел от ее руки до пола кажутся ей вечностью. В глазах темнеет, а уши словно бы затыкают ватой. Звуки становятся глуше, но в то же время отчетливо слышны, как никогда раньше, голова кружится, а запах твирина к которому Ольга уже привыкла, становится невыносимо удушающим. Сердце колотится так, что начинает болеть грудь и его удары, как казалось слышны на весь зал. В горле становится настолько сухо, словно бы она неделю не брала в рот ни капли воды. Она не видит никого и ничего, кроме одного человека, стоящего к ней спиной и разговаривающей с одной из танцовщиц.
Кажется, ее зовут Вера. Вчера она говорила об отце и о том, что он запрещает ей танцевать. И все бы ничего, если бы она не начала описывать его. Уже тогда Ольга поняла, кто является родителем девушки, поняла, но ничего не сделала, надеясь, что они с ним никогда не встретятся. Господи! Какая де она дура! Нужно было сразу, тут же уезжать из города, немедля и бросив все. Бежать, как можно дальше от него и от своего прошлого, но нет! Она осталась и теперь стоит лицом к лицу с человеком, которого боялась почти так же, как того, от чего бежала все это время.
"Нет... стой... не надо, не поворачивайся... пожалуйста не смотри на меня, прошу..." - молит она, безмолвно обращаясь к горбуну. Нужно бежать, но ноги не слушаются, хочется кричать, но язык не поворачивается, а из пересохшего горла не вырывается даже бессвязное мычание.
- Эй, ты что? - чья-то рука ложится на плечо, заставляя вздрогнуть. Это прикосновение словно бы выводит ее из ступора, давая возможность хотя бы вспомнить, как нужно дышать,- С тобой все нормально?
Обернувшись, Ольга видит бармена, который, видимо, был обеспокоен излишней бледностью девушки и ее явно нездоровым видом.
- Д-д-да... г-г-г-голова к-к-к-к-к... - она заикается настолько, что даже не в состоянии выговорить последнее слово, впрочем, ее и без того понимают, предложив выйти подышать свежим воздухом. Ольга вновь поворачивается к горбуну, по прежнему стоявшему у дверей и отрицательно мотает головой. Для нее легче сразу умереть, чем пройти мимо него. Но что же делать? Ведь рано или поздно Вар все равно увидит ее и узнает и тогда ей конец. Он выдаст Ольгу Властям и ее убьют так же, как и других артистов.
При этих мыслях перед глазами вновь всплыла картина расправы над их Караваном и Ольга вновь ощутила приступ панического страха. Сейчас она чувствовала себя загнанным в угол зверем, казалось выхода нет, что это конец. Осознание этого заставило ее мысли проясниться и она, сама того не осознавая начала спешно искать выход из ситуации. Нет, ей по-прежнему было страшно, связная речь по прежнему не была доступна Ольге, а по спине по прежнему тек холодный пот, но именно в таком состоянии она соображала лучше, чем когда-либо, только стоя на самом краю пропасти, балансируя над обрывом ведущим в бездну Ольга могла размышлять быстрее, чем находясь в спокойном состоянии.
Она "забегала" глазами по помещению, ища выход и думая, как она сможет уйти, не привлекая ничьего внимания, особенно внимания Вара и понимая, что это невозможно. Вжавшись в стену, возле которой стояла, она вновь и вновь оглядывала кабак, думая, куда можно деться. Вопрос о том, что можно придумать что-то еще, кроме побега, отпадал - здесь невозможно было спрятаться, да и это выглядело бы гораздо подозрительнее, чем просто уход.
- Может воды? - тем временем продолжал бармен. Услышав эту фразу Ольга обернулась и с благодарностью смотря на него, закивала головой, чувствуя, что для разговора она все еще очень нервничает. Так, поддерживаемая своим коллегой, она шатаясь и с трудом переставляя ноги. Уже открыла дверь она обернулась и... "Господи! Нет!" Вар смотрел на нее в упор и во взгляде горбуна читалось узнавание. В глазах потемнело и мир перестал существовать. 8. Связь с вами.

9. Как часто вы будете посещать нашу ролевую? В зависимости от отыгрыша.
10. Откуда Вы про нас узнали?
на танке.
11. Читали ли вы правила игры?
Правила прочитаны.

Отредактировано Ольга Смольная (2012-12-06 20:58:44)

+2

2

Ольга Смольная
Доброго. Рады Вас видеть в нашем городе.
Одна просьба - посмотрите на карте, где Ольга нашла себе приют, то есть выберите ей дом.
Тема пробного поста: В кабаке работает танцовщицей дочь Горбуна Вара Вера. Однажды Ольга услышала разговор, где Вера обмолвилась об отце. Приметы столь явны, что, кажется, второго такого человека не сыскать во всём свете, а утром все самые плохие подозрения сбываются - Вар сам пришёл за девушкой. Узнавание, попытка не попасться на глаза.
Поменьше отыгрыша за других, побольше характера и чувств самой героини.
Вдохновения Вам.) Если нужна будет помощь или тема слишком сложна для начала, прошу в Л.С. - помогу с удовольствием.

0

3

Здравствуйте. Вот я отметила на карте http://i065.radikal.ru/1212/f0/2b79acf1b606t.jpg, если нужно могу подобрать картинки внешнего и внутреннего видов. Пост вскоре будет.

0

4

Пост вставлен в анкету

0

5

Ольга Смольная
Извините за задержку, был отрезан от интернета.
Анкета хорошая, но в посте "тся" и "ться" так напутаны, что смысл теряется. Давайте сделаем так - Вы приняты, но ошибки исправьте и постарайтесь впредь быть внимательней.)
Оформляйте подпись и прочее. Я введу Вас в игру.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно