Вверх страницы
Вниз страницы

Утопия "Шанс выжить дается не каждому..."

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Утопия "Шанс выжить дается не каждому..." » Отыгрыши » "Горны" особняк Каиных


"Горны" особняк Каиных

Сообщений 61 страница 67 из 67

61

Одонг забился в угол кухни, из гостиной его было не видно. В это время в дверь вломились несколько дружинников. Они замерли на пороге, глядя на лежащую на полу Нину и расплывающееся на её спине пятно.
- К-как же это, Милостивица? - взгляд дружинника дёрнулся к Аглае и впился в револьвер в её руке, наёмник коменданта попятился, натыкаясь спиной на остальных и, развернувшись, бросился из дома. Подковки на его сапогах застучали в сторону Глотки, он бежал к Сабурову.
  Остальные замерли в дверях, передние напирали на задних, пока наконец, кто-то из людей не подпрыгнул и не увидел на полу Нину. "Уби-илии! Алую уби-иилии!" пронеслось по рядам, и толпа мгновенно стала редеть.

+1

62

<--------- Улица перед особняком

Сделав пару шагов, Мария застыла у камина, не спуская глаз с Инквизитора. Огонь почти потух - и в комнате было холодно. Из разбитого окна нещадно дуло, но подойти и прикрыть его плотной шторой, девушка не решалась. В этом Аглая была права, пока толпа не успокоится - лучше оставаться вне зоны ее досягаемости.
Догадаться, кто стоит перед ней, оказалось не так уж и сложно. Вот только не думала младшая Каина, что встреча с родственницей произойдет в такой обстановке. Мать не сильно рассказывала ей о своей сестре, но из тех сухих фраз, что были когда-то обронены, Мария вполне могла составить себе общую картинку отношений между Ниной и Аглаей. И очень сильно сомневалась, что со стороны Лилич это был дружеский визит. А судя по реакции Дикой, и она не испытывала восторга от встречи с сестрой.
- Симон находится во Внутреннем Покое. Туда нет никому доступа, - ровным голосом ответила Мария за мать, встречаясь глазами с пристальным взглядом женщины. То, что тело Симона пропало, она не собиралась упоминать. Вряд ли Аглая захочет лично посмотреть на переносчика инфекции. А с их внутрисемейными проблемами, они уж разберутся как-нибудь сами. Без привлечения эмиссаров. Девушка отвернулась, разглядывая тлеющие в камине угольки. Пусть мать самостоятельно разбирается со своей родственницей. В их конфликт она не станет вмешиваться.
Две минуты ничего не происходило. Мария прикрыла глаза, наслаждаясь внезапно навалившимся на нее покоем. Голоса доносились до ее слуха словно издалека, и Каина не вникала в их содержание. Две минуты блаженства до того, как громкий выстрел, словно треск ломаемого бурей деревца, не заставил ее вздрогнуть и замереть, не решаясь оглянуться.
Тихий вскрик, даже не вскрик, а всхлип, и что-то тяжело падает на пол. Мария поняла все еще до того, как обернулась, сжав руки в кулаки. Нина лежала на полу, в неестественной позе, лицом вниз. На ее спине медленно расползалось красное пятно крови, тоненькими ручейками стекая на мраморные плитки пола.
В голове Марии закружились сотни мыслей, совершенно посторонних и не уместных в данной ситуации. И что платье трудно будет отстирать, и что лежать на холодном полу не стоит и ... Она робко шагнула в сторону матери, забыв даже вдохнуть воздух. Лишь когда перед глазами поплыли разноцветные круги, девушка с шумом выдохнула и опустилась на колени рядом с Ниной. Да, их отношения с Дикой давно утратили былую привязанность матери и дочери, и Мария нередко думала о том дне, когда ей придется принять на себя бремя Алой Хозяйки. Но она вовсе не желала смерти... такой смерти...
- К-как же это, Милостивица? - еще один голос. На этот раз мужской. Чисто инстинктивно девушка подняла глаза на Аглаю, с ужасом разглядывая револьвер, сжатый тонкими пальцами ее руки.
- Ты... ты... убила ее... - едва не переходя на крик, Мария резко выпрямилась, задыхаясь от душившего ее гнева. - Так вот зачем ты явилась сюда. Свести счеты с собственной сестрой. Это называется полномочиями эмиссара власти? Стоять!!! Разве не в ваших обязанностях разбираться с убийцами? - последний вскрик предназначался патрульным, которые постепенно покидали комнату. Мужчины замерли в нерешительности на пороге, не зная, как поступить.
- Н-но распоряжение господина Сабурова, - робко заикнулся один из дружинников.
- Значит никто не выйдет отсюда до этого момента, - отрезала Мария, вновь опускаясь на колени перед телом матери, - если конечно, госпожа Инквизитор не перестреляет нас всех.

+2

63

<===Собор
Вэлери скользила в толпе ротозеев, словно заточенный конёк по льду, выписывала зигзаги и проскальзывала в щели между телами. Дважды её прихватывали за воротник, думая, что она шарит по карманам, в первый раз спасли зубы, а во второй нож, уткнувшийся меж рёбер напавшего. Пробравшись к крыльцу и замерев за спинами стоящих впереди ротозеев, женщина внимательно рассматривала Каиных и Инквизитора. Раздавшийся выстрел, который она слышала в Соборе и приказ Лилич, заставили толпу поредеть. Дружинники теснили народ и применяли силу к особо зарвавшимся индивидуумам. Каины скрылись в доме. Больше Вэлери тут делать было нечего.
«За домом есть окна, возможно, там удастся что-то разглядеть» Миташ ужом юркнула за угол здания. Таких умников как она оказалось ещё человек десять. И прятавшийся здесь народ совершенно не пожелал делить столь удачное место наблюдения с чумазым пострелом. Вэл схватили за шкварник и, угрожающе шипя, просто зашвырнули в кусты, отгораживающие сад от улицы.

Трагик написал(а):

Червь вздохнул и поворочался, внезапно из-за кустов вскрикнули и кто-то упал ломая ветви. Уускхэ вздрогнул и переместился подальше, волей случая он угодил точно в то место, которое Стах Рубин так тщательно прикрыл мхом.

Миташ грязно ругнулась, но сильно возражать не стала, женщина понимала, что с десятком архаровцев ей не совладать. Вэл огляделась, ободранные ветками руки саднило, да и ушибленная при падении коленка, нудно отдавала болью, видимо от камней на земле даже толстые штаны не спасли. Она покачала головой, при возвращении облика леди, придётся носить блузы с длинными рукавами, что бы прикрыть свои похождения.
   Впереди что-то ухнуло, и раздался треск. Миташ прикрыла голову руками, в этой котовасии можно было ждать чего угодно. Ничего особенного не произошло, за спиной по прежнему глухо бурчали голоса, а впереди было тихо. Она осторожно раздвинула ветки и высунулась – никого не было, только гнилая доска, поскрипывая, покачивалась на ржавом гвозде в тёмной яме у стены. Женщина, выбравшись из кустарника, медленно подползла на четвереньках к провалу и заглянула.
===>Винный погреб

Отредактировано Вэлери Миташ (2012-06-12 15:20:10)

0

64

<====Сад возле дома
Из провала странно несло винными парами и сухим мхом, женщина прислушивалась, почти свесившись в дыру. Чьё-то сопение и ворочанье, скрип половиц и открывшейся двери, в руке Миташ сверкнуло лезвие. Она нашла, как ей попасть в дом, правда, вход нашёл ещё кто-то, но судя по стихшим шагам, именно из этого помещения он уже убрался. «Где наша не пропадала!» Хех… Вэл любила шампанское. Тихо спустив ноги в дыру, она свесилась на вытянутые руки, держась за край ямы. Cпуск был несколько пологий, это обнадёживало, Вэлери разжала руки. Стопы мягко спружинили, но колено отдалось болью, женщина зашипела. В темноте продвигаться было опасно, пришлось достать из торбы зажигалку. Резкий поворот колёсика по кремню и, прикрывая пламя лезвием так, что бы отсвет от ножа освещал дорогу, она стала осторожно продвигаться вперёд. Впереди на полу блеснули осколки, и тускло замерцала лужа чего-то. С боку стояли полки, и из них выглядывали горлышки бутылок. «Хей, да это никак погреб!» Запах вина стал понятен, женщина, осторожно обходя лужу, подошла к дверям и осторожно высунулась из погреба. В доме громыхнуло.
===>Кухня

Отредактировано Вэлери Миташ (2012-06-12 22:55:58)

0

65

Трагик написал(а):

Одонг забился в угол кухни, из гостиной его было не видно. В это время в дверь вломились несколько дружинников.

<===Винный погреб
«Таак, пальба перешла с улицы в дом? Неужто всё так запущено?» Женщина не могла поверить, что по сути трусливый народишка рискнул пойти против инквизитора и охранцев Сабурова. Эмиссар умела останавливать толпы взмахом руки, не то, что выстрелом из револьвера. «Или тут кроется нечто большее?» Пока Вэл раздумывала над загадкой, по коридорчику в кухню шмыгнули какая-то куча тряпок, и Миташ оторопело уставилась на бурую массу, шевелящуюся в углу. В высунутой из груды тряпья конечности чернела воронёная сталь. В гостиной раздался грохот сапог, и кто-то заголосил:
- Уби-илии! Алую уби-иилии!
Озарение пришло резко, словно молния прошила мозг. Вэл знала, что ей нужно сделать. Метнувшись к куче, она, ухватив одонга за горло, прижала к молотящейся ярёмной вене лезвие и, надавив так, что бы оно легонько вошло в кожу, зло зашептала:
Вот что, тварёныш, я не знаю зачем ты это сделал, но либо я тебя прямо сейчас отправляю к праотцам, либо ты, молча и быстро двигаешь за мной.
Червь затравленно скулил и жался, косясь на лезвие выпученным глазом. В памяти мелькнуло что-то про запреты и табу, слышанные Миташ в детстве. Она резко выдернула из ладони зверёныша пистолет, и острое лезвие сменилось ещё горячим от выстрела дулом. Глаза одонга выпучились ещё больше, а ноздри задрожали. Засомневавшись в возможности этого существа мыслить, она заглянула в его глаза и тихим шёпотом спросила, - жить хочешь?
Большая голова кивнула.
- Двигай тихо и быстро к дверям, - Вэл толкнула его в сторону погреба. Существо, может, поняв что-то или просто не в силах сопротивляться, тихо шурша намотанными на тело тряпками, скользнул в приоткрытую дверь погреба. Из гостиной слышались голоса, нужно было торопиться до одури, Вэл рванула следом за одонгом и прикрыла за собой дверь. На секунду замерев, женщина щёлкнула пальцами и, накренив полку с вином, не обращая внимания на разбивающиеся бутылки, опустила её на дверь,  таким образом, подпирая и давая себе ещё немного времени, что бы улизнуть. Вторая полка встала возле провала в стене, теперь можно было выбраться наверх. Миташ оскалившись в тусклом свете идущем из дыры, смотрела на одонга и тыкала дулом вверх. Наконец существо поняло, что от него хотят и стало карабкаться.

---->Главная площадь » Набережная реки Горхон

Отредактировано Вэлери Миташ (2012-06-16 09:56:55)

+1

66

За Аглаю

Инквизитор даже вздрогнула, когда звук выстрела разлетелся по дому. Её взгляд метнулся в сторону звука и замер на полпути, окунаясь во взгляд сестры. Детское непонимание и обвинение сплетались во взгляде, обращённом к Аглае. Нина приоткрыла рот, пытаясь что-то сказать и, сделав маленький шажок, двинулась вперёд. Внезапно глаза женщины закрылись, и Алая упала.
- Нина? - одинокое слово полное неуверенности сорвалось с губ и стало ненужным - из-под тела сестры выползли ручейки крови и, соединяясь, образовали лужицу, которая увеличилась, захватывая пространство.
  Ей бы бросится к ней, обнять ещё тёплое тело, прижать, прощая за годы непонимания и обид, но…
Профиль Лилич закаменел. Холодное лицо стало ещё холоднее, движения отчётливей. Инквизитор шагнула дальше от окон, ведь если был выстрел, а она не стреляла, значит, сейчас велась охота, и кто знает, кто был целью стрелка. Лилич уже было двинулась к Марии, что бы убрать с линии огня и её, как в двери гостиной вломились охранники. Взгляды всех упёрлись в её револьвер. «Досада, сейчас нач…» Не успела она додумать, и племянница первой бросила ей обвинение. «Горяча, вся в мать! Сначала сделает, потом подумает и так же скора на руку». Что ей за дело, что бормочет истеричная девочка, её племянница. Истерики в крови Каиных. 
    Подбородок Инквизитора поднялся ещё выше. Острый, ледяной взгляд искал причину. Аглая усмехнулась, её всегда интересовала причина. Она и сюда прибыла её выяснить, и не только эпидемии, но и… «Нет», - она посмотрела на распростёртое тело сестры, - «теперь уже не важно». Нина снова взяла вверх, оставив сестру мучиться и скрывать за мрамором скул яростные вопли памяти.     
  Аглая свела брови, глядя на мнущихся охранцев.
- Вы разве не слышали, что сказала Хозяйка? – усмешка слегка скривила тонкий изгиб губ, ноздри задрожали, побелев,  - отсюда никто не выйдет! - Остальные слова она оставила без внимания, - Видите разбитое окно? Один встал в проёме, а трое прочёсывают все места, откуда будет виден стоящий в окне! Остальные - обыскать каждую щель в доме!
Лилич раздавала указания, не сомневаясь, что они немедленно будут исполнены. И тут же, стоящие в дверях охранники бросились приводить приказ в исполнение. По брусчатке улицы и по полу дома Марии застучали каблуки. Внезапно из глубины дома раздался глухой звон бьющегося стекла. Инквизитор резко развернулась в сторону источника звука.
- Кухня! Быстро! – рука Лилич указывала пальцем направление.
Наконец она повернула голову к племяннице.
- Кто ещё есть в доме? – тоном безразличным и несколько отстранённым, - и что может так брякать?

+5

67

Сад возле дома; Улица перед особняком; Гостиная; Кухня; Винный погреб; Кабинет Виктора; Комната Марии.

0


Вы здесь » Утопия "Шанс выжить дается не каждому..." » Отыгрыши » "Горны" особняк Каиных


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно