Вверх страницы
Вниз страницы

Утопия "Шанс выжить дается не каждому..."

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Утопия "Шанс выжить дается не каждому..." » Flashback » "Не верба бьет - старый грех"


"Не верба бьет - старый грех"

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Место действия: особняк "Вербы"
Участники: Анна Ангел, Вера Вар
Время действия: 16 сентября; спустя пару дней после разгрома "Каравана Бубнового Туза" под Орвом
Завязка: Анна и факир Вар прибывают в Город, скрываясь от преследований. В поисках убежища Анна скитается по Городу, пока не останавливается на пороге "Верб". Одинокая девочка, живущая в особняке, сжалившись над беглянкой, пускает ее в дом. Ни Анна ни Вера не подозревают о трагическом исходе этой встречи.

0

2

Рабочие собрались на Станции, готовясь к разгрузке товарного поезда. В ожидании мужчины обсуждали последние новости – недавно до Города дошло известие о разгроме «Каравана Бубнового Туза». Домыслов о произошедшем было изрядно, но мнение фабричных сходилось в одном – слава Степи, что дьявольское отродье сгорело в собственном же пламени! Наконец, разговоры прервал гудок приближающегося состава. Стоило поезду затормозить, как фабричные принялись за работу - разгружать товары из Столицы и заполнять вагоны мешками с мясом. Они переругивались, шутили, думали, какую диковинку тайком утащить для жены и детей, чтобы начальство не заметило – тема «Каравана» была мигом забыта.
Наконец, очередь дошла до вагона, в котором прятались двое беглецов.
- Эй, чевой-то вы тут делаете? – прикрикнул рабочий, заметив спавших на ворохе одежды незнакомцев.
Первой проснулась темноволосая девушка. Она вскочила, испуганно вытаращив глаза на фабричного, и принялась нервно трясти своего спутника за плечо. Вид у обоих был потрепанный: одежда девушки, и без того неброская, запачкалась и изорвалась, по щекам от слез размазалась туш; на руках и лице мужчины запеклась кровь.
- Кто такие? Убирайтесь отсюдова, нам вагон разгружать надо! – вновь воскликнул простой труженик.
Девушка выдернула из-под вороха одежды торбу и вцепилась в нее так крепко, словно сумка могла уберечь ее от беды. Беглянка мелко задрожала, по-прежнему не сводя глаз с фабричного.
- Да жертвы мы! – подал голос окровавленный мужчина. – Жертвы обстоятельств! На нас напали бандиты, и мы спрятались в вагоне.
Трудяга в ответ только почесал затылок и растерянно произнес:
- Но вы все же выходите. Разгружать-то надо.
Тем временем к фабричному присоединились его товарищи. Факир Вар набрал в легкие больше воздуха и громко заявил:
- Мне врач нужен! По спине огрели – сам встать не могу!
Несколько наиболее отзывчивых мужчин тут же кинулись к раненному и, соорудив из кусков ткани некое подобие носилок, переложили на них факира и вынесли из вагона.
- К Бураху. А что еще делать? – заключил один из них.
- Ты как? В порядке? – обратились к Анне, на что та промолчала и уставилась в пол.
- Она не разговаривает! Может, но не разговаривает! – крикнул вслед факир.
И вдруг Анна резким движением закинула торбу на плечо и бросилась наутек. Девушка протиснулась сквозь сборище рабочих, не встретив сопротивления, и побежала, что есть духу, не разбирая дороги. Слезы застилали ей глаза; она тяжело дышала, с трудом глотая пропитанный твирью воздух. Анна промчалась мимо Заводов, вдоль набережной Жилки, пока окончательно не выдохлась неподалеку от какого-то особняка. Червонная выпустила торбу из рук, присела на ступени крыльца и, уткнув лицо в колени, вцепившись в свои темные волосы, громко, навзрыд заплакала. Вой и всхлипывания Анны наверняка нарушили покой хозяев «Верб», но измученная девушка ничего не замечала вокруг – собственные переживания поглотили ее.

+2

3

Этот день был такой же скучный, как и все дни в жизни одинокой Вербы. Каждое утро девочка не знала, ради чего просыпалась. С тех пор, как осталась одна одинёшенька на всём белом свете, Вера без толку бродила по своёму особнячку, наполненному призраками прошлого.  Она почти не выходила на улицу – там страшно. Там злая болезнь выжигает людей изнутри.. Откуда ж девочке было знать, что эпидемии уже нет?  Сама мысль о долгой прогулке приводила Вербу в ужас, неприятно скручивая живот и заставляя сердце бешено колотиться.  Так и жила сирота в пустом доме, подкармливаемая сердобольными соседями. Люди знали, что Вера не выходит из дому, а потому все, кто жил поблизости, нет-нет, да оставят на пороге особняка какую-нибудь еду.

Девочка сидела перед трюмо в большой, темной комнате. Вязкий сумрак разливался по полу, гоняя по стенам причудливые тени от одной единственной свечи в пыльном канделябре. Вера водила расчёской по светлым, мягким волосам. Шелковистые пряди струились по плечам девчушки, рассыпаясь по спине. А она всё расчёсывала и расчёсывала их. Так делала её мать. Именно поэтому Верба порой часами сидела перед зеркалом, любовалась своим красивым личиком и машинально водила расчёской по волосам. А ещё, ей нравилось смотреть на своё отражение, потому что складывалось ощущение, будто она не одна в этом тоскливом доме.

По осунувшемуся, но, тем не менее, красивому лицу плясали обрывистые тени, порождая в воображении девочки замысловатые маски, которые она одну за другой примеряла на себя. В этот раз Вера нафантазировала себе чёрную маску в виде крыльев бабочки, как вдруг услышала странный звук откуда-то с улицы. «Собака что ли воет?» - отвлеклась девочка от своего занятия, но очень быстро поняла, что под окнами сидела не собака.. Животные не умеют плакать. Да что уж там, - рыдать! Тихонечко Верба спустила голые ноги на холодный пол и почти невесомыми движениями пробралась к окну, с которого было видно крыльцо, боязливо выглянула, но, к своему разочарованию, ничего не увидела. А вот всхлипывания наоборот усилились. Чуть поразмыслив, Вера подошла к двери и приоткрыла её, разглядывая пространство в образовавшуюся щёлочку.  На ступенях кто-то сидел и судорожно рыдал. По голосу было слышно, что это женщина.. И вдруг Верба прониклась таким сочувствием к горьким слезам незнакомки, что ей самой сердце защемило.. Ведь совсем недавно девочка вот так же рыдала, трясясь на своей кроватке. Громко так рыдала, захлёбываясь стонами. До головной боли. До опухшего лица.
Верба широко распахнула дверь и тихонечко позвала незнакомку:
- Эээй.. Не сидите на улице, Вы можете заболеть.. – ляпнула она первое, что пришло в её голову. – Если хотите, Вы можете войти в дом.. – добавила Верба.

Отредактировано Вера Вар (2011-12-27 00:26:33)

+1


Вы здесь » Утопия "Шанс выжить дается не каждому..." » Flashback » "Не верба бьет - старый грех"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно